Fulfillment в электронной коммерции - это весь процесс доставки товаров покупателю после того, как он заказал их в Интернете. Эта часть цепочки поставок включает в себя прием и хранение запасов, обработку заказов, комплектацию товаров, упаковку коробок и транспортировку товаров к месту доставки клиента.
Услуги фулфилмент в электронной коммерции могут предоставляться сторонними компаниями, которые обычно взимают плату за вес, габариты, объем, хранение или некоторую комбинацию. Услуги по выполнению заказов от третьей стороны могут быть особенно полезны для предприятий электронной коммерции, не имеющих физического местоположения или склада.
Helpers - это первоклассная служба доставки товаров для электронной коммерции, которая предоставляет сервис, отвечающий ожиданиям современных клиентов и помогающий брендам, работающим по принципу "прямого потребителя", быть более успешными в Интернете. Это стало возможным благодаря нашей сети центров выполнения заказов и внедряемым технологиям.
Сопровождение сделок в электронной коммерции является основой удовлетворения сегодняшних запросов покупателей. Бренды Ecommerce останутся позади, а покупатели уйдут в другие места, если не смогут получить доставку в течение двух дней и обслуживание, которое они привыкли ожидать.
Передовые услуги и стратегии по выполнению торговых операций в электронной коммерции помогают превратить логистику из центра затрат в движущую силу доходов, повышая конверсию и увеличивая продажи. Предприятия электронной коммерции, использующие услуги ООО "Хелперс" по обработке и транспортировке товаров, получили следующие результаты:
Услуги по fulfillment в электронной коммерции,"Ecommerce fulfillment", - это сумма множества отдельных услуг и рабочих процессов. Ниже мы дадим определение каждому этапу и связанной с ним функции, а также объясним различия между похожими терминами.
Услуги по обслуживанию заказов часто используются как синоним услуг по электронной коммерции. На самом простом уровне, служба Fulfillment означает компанию, которая собирает, упаковывает и отправляет заказы клиентам. Каждый бизнес электронной коммерции несет ответственность за выполнение заказов - независимо от того, выполняют ли они заказы самостоятельно или работают с компанией по предоставлению услуг по комплектованию заказов. Передача функций по доставке заказов на аутсорсинг такой компании, как Хелперс Пак, может превратить процесс обработки заказов в источник дохода.
Процесс выполнения заказа начинается, когда клиент совершает покупку через Интернет. Для начала процедуры необходимо наличие товара на складе, иначе возникнет дефицит. После того как товар(ы) собран и упакован(ы) на складе или в центре выполнения заказов, начинается его доставка.
Контроль заказов - это широкая концепция надзора за всеми покупками, которые совершают ваши клиенты. Оно включает в себя получение, отслеживание и оформление заявок клиентов по всем каналам продаж. Интернет-магазины должны иметь возможность управлять всеми заказами в одном месте, начиная с момента их размещения и заканчивая их отправкой.
Это поможет вам отслеживать индивидуальный статус любого заказа (например, обработка, удержание, доставка и т.д.), динамику заказов во времени (включая изменения объема, покупательского поведения, предпочтений и местоположения клиентов), возвращенные заказы, заказы с ошибками, а также случаи, когда заказы не могут быть выполнены из-за недостаточного уровня запасов.
Управление товарными запасами - это контроль за состоянием складских остатков бизнеса e-commerce, включая хранение запасов, заказ и пополнение запасов, а также прогнозирование запасов.
Одна из самых важных частей менеджмента запасов - это определение того, сколько товара должно быть в наличии: Слишком много - и вы рискуете получить плохой денежный поток, переплачивать за хранение и иметь устаревшую продукцию; слишком мало - и у вас закончится товар, вы не сможете удовлетворить спрос клиентов и упустите потенциальные продажи.
В любой момент времени вы должны иметь возможность проверить количество товара на складе и количество проданных единиц в день. Правильное управление запасами также означает активное пополнение запасов нужного количества товара для предотвращения дефицита и обратных заказов. Многие компании по выполнению заказов позволяют хранить товарные запасы в стратегически расположенных центрах выполнения заказов электронной коммерции по всей стране, чтобы держать запасы рядом с вашими клиентами.
Ecommerce shipping относится к способам доставки, которые вы предлагаете онлайн-покупателям, и к тому, сколько вы взимаете за них. Возможности доставки товаров для электронной коммерции и выбранные вами услуги будут зависеть от того, откуда вы осуществляете доставку, где находятся ваши клиенты, от типа продаваемых товаров (например, более тяжелые и крупные товары будут стоить дороже, для товаров с опасными для здоровья веществами необходимо использовать наземную доставку и т.д.), от скорости отгрузки, которую вы хотите предложить клиентам, от имеющихся в вашем распоряжении технологий и ресурсов, а также от других факторов.
Малые или молодые предприятия электронной коммерции могут загрузить свою машину пакетами и поехать на почту или в ближайший отдел СДЭК, чтобы отправить их. Крупные, более состоявшиеся компании электронной коммерции будут выбирать перевозчиков, чтобы получить лучшие скидки при большом ежемесячном объеме заказов.
Компании по фулфилмент предоставляют оптовые скидки, поэтому предприятия e-коммерции могут предложить самую быструю и доступную доставку. Компании по комплексному обслуживанию также поручают перевозчикам ежедневно забирать посылки из своих центров комплексного обслуживания.
Складирование - это хранение товарно-материальных ценностей до выполнения заказов. Склады надежно и безопасно хранят товары в организованном порядке, чтобы их можно было легко и быстро найти после размещения заявок. При выполнении заказов в электронной коммерции товары отправляются из центра выполнения заказов непосредственно потребителю.
Для небольших или новых предприятий электронной коммерции складирование товаров может осуществляться в гараже, подвале или квартире владельца, пока он не перерастет это помещение. В этот момент компаниям электронной коммерции придется арендовать складские помещения, арендовать склад или передать логистику сторонней организации и хранить товарные запасы в своем центре выполнения заказов.
Возвраты в электронной коммерции включают в себя прием, оценку и обработку возвращенных товаров, чтобы вернуть их на имеющийся склад. В операционном плане облегчение процесса возврата становится все более дорогостоящим и трудоемким, поскольку процедуры становятся все более сложными (например, осмотр и восстановление электроники или глажка и складывание одежды).
Однако наличие правильной политики возврата очень важно, поскольку покупатели электронной коммерции часто принимают решение о покупке, не пообщавшись с товаром или не испытав его лично, что приводит к более высокому проценту возвратов, чем в розничной торговле.
Выполнение заказов по принципу pick-pack - это традиционная модель работы в центре выполнения заказов 3PL. Под комплектацией на складе понимается использование списка комплектации для получения товара(ов) со склада сразу после размещения заказа в Интернете, а упаковка - это акт помещения всех заказанных товаров в коробку или полиэтиленовую упаковку вместе с любыми необходимыми упаковочными материалами.
Каждый из этих процессов должен быть оптимизирован для повышения эффективности, будь то пакетная комплектация или создание упаковочных станций, которые служат уникальным целям.
Одной из менее распространенных услуг по выполнению заказов в электронной коммерции является комплектация. Комплектация используется для учета уникального способа доставки товаров клиентам, она помогает сотрудникам центров выполнения заказов понять, как конкретно расположить товары в заказе, если он отличается от обычного процесса.
Чаще всего комплектация осуществляется для сборки нескольких компонентов, которые поставляются отдельно, но должны быть вручную подготовлены или собраны вместе перед отправкой клиенту. Учитывая дополнительные шаги, комплектация может быть очень дорогой, неэффективной и отнимающей много времени услугой.
Выполнение заказов B2B, также известное как оптовое выполнение, - это подготовка инвентаря к отправке другому предприятию. Некоторые компании по выполнению заказов предлагают услуги по выполнению заказов как для электронной коммерции, так и для B2B, но большинство центров по выполнению заказов специализируются на одном или другом.
Это связано с тем, что заказы B2B обычно требуют много места для хранения, что делает сельский склад вполне приемлемым вариантом, в то время как выполнение заказов электронной коммерции связано с быстрыми прямыми поставками потребителю, которые идеально хранить рядом с конечным клиентом в более населенных районах города.
Заказы B2B сложны и строги, когда речь идет о соответствии EDI, и более дороги, чем выполнение заказов электронной коммерции. Это связано с тем, что вам необходимо сразу подготовить большое количество товара для грузоперевозки, а дополнительные усилия ведут к увеличению платы за комплектацию и трудозатрат.
Некоторые предприятия электронной коммерции могут выбрать компанию, предоставляющую услуги fullfilment, заранее, еще до запуска. Это особенно полезно, если у у молодого стартапа есть взрывной план запуска, и объявление о нем достигнет широких масс (например, исходящее от знаменитости или аккаунта в социальных сетях с огромным количеством подписчиков, выступление на телевидении и т.д.).
Хотя спрос трудно предсказать с нуля, если вы хотя бы знаете, что существует вероятность того, что ваш стартап окажется в положении, когда внезапно потребуется выполнить тысячи заказов одновременно, лучше перестраховаться и воспользоваться услугами компании по выполнению заказов для электронной коммерции.
Некоторые службы доставки предоставляют предоплаченные этикетки для возврата, предоставляют информацию об отслеживании возврата, поддерживают интеграцию, позволяющую автоматически отправлять клиентам текстовые уведомления о возврате и возмещении, и даже позволяют отправлять возвраты не в центр доставки, а в предприятие электронной коммерции.
ПО для выполнения заказов в электронной коммерции автоматизирует управление запасами и заказами, а также процессы комплектации, упаковки, отгрузки и доставки. Это технология, которая связывает магазины электронной коммерции с людьми, работающими в центрах выполнения заказов, предоставляя информацию об отслеживании заказов электронной коммерции в режиме реального времени, видимость уровня запасов и прогнозы.
Приложение для выполнения заказов даже направляет каждый заказ в центр выполнения заказов, который находится ближе всего к клиенту. Собственное программное обеспечение ShipBob является одним из примеров программного обеспечения для выполнения заказов, используемого предприятиями электронной коммерции, а также обеспечивает работу сети центров выполнения заказов.